бизнес-кейс влада ворохты
6 500 000 из блога
в инстаграм
Часть 3. Как мы хитро продавали гайды по продажам и инфобизнесу и заработали пол миллиона рублей
Предисловие
Это серия кейсов из 4 частей, где я рассказываю, как мы делали запуски инфопродуктов в блоге Инстаграм.

Речь идет о работе с теплой базой подписчиков.

За 1,5 года мы сделали больше 10 разных запусков от 300 тыс. до 3,5 млн, руб. и в этой серии я поделюсь самыми интересными.

Погнали!
Предисловие
Это серия кейсов из 4 частей, где я рассказываю, как мы делали запуски инфопродуктов в блоге Инстаграм.

Речь идет о работе с теплой базой подписчиков.

За 1,5 года мы сделали больше 10 разных запусков от 300 тыс. до 3,5 млн, руб. и в этой серии я поделюсь самыми интересными.

Погнали!
Ты же знаешь
Настю Трофимову?
В предыдущем кейсе я рассказывал о том, как мы вместе занимались школой похудения, которую потом продали.

Ну а Настя, как талантливый предприниматель, ворвалась в растущий рынок, запустила блог в Инстаграм и потом упаковала свой бизнес-опыт в школу блогеров.

Она выстроила автовебинарную воронку на базовый курс, но параллельно рос блог в Инстаграм, до монетизации которого не доходили руки и внимание.

На этом этапе появился я.
Ты же знаешь
Настю Трофимову?
В предыдущем кейсе я рассказывал о том, как мы вместе занимались школой похудения, которую потом продали.

Ну а Настя, как талантливый предприниматель ворвалась в растущий рынок, запустила блог в Инстаграм и потом упаковала свой бизнес-опыт в школу блогеров.

Она выстроила автовебинарную воронку на базовый курс, но параллельно рос блог в Инстаграм, до монетизации которого не доходили руки и внимание.

На этом этапе появился я.
С чего мы начали
На момент запуска в сторис охваты скакали от 4 до 8 тыс. человек.
Контент велся, но больше лайфстайл, бизнесовый то появлялся, то пропадал.

В этом запуске мы хотели продать двухмесячный курс "Богатый блогер".
Он о том, как запустить блог в Инстаграм и начать на нем зарабатывать.

Но сразу стало ясно, что перед стартом нужно прогреть аудиторию и актуализировать тему в головах подписчиков.

Начали с того, что в течение недели рассказывали о блогерстве и показывать истории учеников в ленте и сторис.
С чего мы начали
На момент запуска в сторис охваты скакали от 4 до 8 тыс. человек.
Контент велся, но больше лайфстайл, бизнесовый то появлялся, то пропадал.

В этом запуске мы хотели продать курс "Богатый блогер", про то как развить блог в Инстаграм и зарабатывать на нем.

Но сразу стало ясно, что перед стартом нужно прогреть аудиторию и актуализировать тему в головах подписчиков.

Начали с того, что в течение недели рассказывали о блогерстве и показывать истории учеников в ленте и сторис.
Этап 2: продающий
бесплатный марафон
Мы решили провести экспериментальный формат.

Экспериментальными для нас были 2 момента:
1. Марафон был 7дневный вместо принятых в инфобизе 3-5
2. Это были не вебинары, а записанные видео, которые приходили 1 раз в 2 дня.

Назвали марафон #ИНСТАКАЧ, продумали программу и я запилил страницу регистрации.
Этап 2: продающий
бесплатный марафон
Мы решили провести экспериментальный формат.

Экспериментальными для нас были 2 момента:
1. Марафон был 7дневный вместо принятых в инфобизе 3-5
2. Это были не вебинары, а записанные видео, которые приходили 1 раз в 2 дня.

Назвали марафон #ИНСТАКАЧ, продумали программу и я запилил страницу регистрации.
Участников собирали
в мессенджерах
После нажатия на кнопку "Зарегистрироваться бесплатно" их переадресовывало на мини-лендинг от сервиса BotHelp.

Это нам было нужно, чтобы напоминать участникам о выходе видео и чтобы рассылать продающие письма в конце марафона.

А еще в будущем по этой базе мы рассылали новые предложения, которые приносили дополнительную прибыль.
Участников собирали
в мессенджерах
После нажатия на кнопку "Зарегистрироваться бесплатно" их переадресовывало на мини-лендинг от сервиса BotHelp.

Это нам было нужно, чтобы напоминать участникам о выходе видео и чтобы рассылать продающие письма в конце марафона.

А еще в будущем по этой базе мы рассылали новые предложения, которые приносили дополнительную прибыль.
Но главное — это
продающие смыслы
Техническая сторона — это важно, но что человек должен услышать, чтобы захотеть купить курс?

Нам пришлось решать вечную делему "продающий марафон или полезный"?
Мы постарались сделать 2 в 1.

Мы понимали, что кто-то скажет "это вода", но упор сделали на экспертов-новичков, которые вообще не разбираются, как зарабатывать в Инстаграм.

В первом видео мы показывали какие возможности скрываются в Инстаграм, как круто быть блогером, какой лайфстайл дает блогерство и сколько здесь можно заработать.
Но главное — это
продающие смыслы
Техническая сторона — это важно, но что человек должен услышать, чтобы захотеть купить курс?

Нам пришлось решать вечную делему "продающий марафон или полезный"?
Мы постарались сделать 2 в 1.

Мы понимали, что кто-то скажет "это вода", но упор сделали на экспертов-новичков, которые вообще не разбираются, как зарабатывать в Инстаграм.

В первом видео мы показывали какие возможности скрываются в Инстаграм, как круто быть блогером, какой лайфстайл дает блогерство и сколько здесь можно заработать.
Во 2 видео показали
пошаговый план
Здесь мы углубились в цифры и объяснили, как развивать блог вдолгую и как дойти до планки в доходах 100 тыс. — 1 млн. руб. в месяц.

Раскрыли откуда вообще берутся деньги в Инстаграм и разобрали на примерах какие продукты можно продавать в блоге.

Было важно показать, что Инстаграм это не страшно и любой может стартовать с нуля.
Во 2 видео показали
пошаговый план
Здесь мы углубились в цифры и объяснили, как развивать блог вдолгую и как дойти до планки в доходах 100 тыс. — 1 млн. руб. в месяц.

Раскрыли откуда вообще берутся деньги в Инстаграм и разобрали на примерах какие продукты можно продавать в блоге.

Было важно показать, что Инстаграм это не страшно и любой может стартовать с нуля.
В 3 раскрыли самый
популярный запрос
Всех волнует где же брать подписчиков, и в этом видео нам было важно показать, что есть подводные камни.

Разобрали типичные ошибки и дали понять, что самостоятельно проходить этот путь очень рискованно.

Но вместе с этим показали, что есть много решений этой проблемы и объяснили почему очень важно стартовать именно сейчас.
В 3 раскрыли самый
популярный запрос
Всех волнует где же брать подписчиков, и в этом видео нам было важно показать, что есть подводные камни.

Разобрали типичные ошибки и дали понять, что самостоятельно проходить этот путь очень рискованно.

Но вместе с этим показали, что есть много решений этой проблемы и объяснили почему очень важно стартовать именно сейчас.
В 4 — почему лучше
двигаться вместе
Объяснили, какие аспекты влияют на финансовый результат, в чем важность окружения, наставника и обратной связи.

Во второй части полноценно продавали курс: раскрыли программу, тарифы, бонусы, показали результаты учеников и дали специальное предложение для участников марафона на 72 часа.
В 4 — почему лучше
двигаться вместе
Объяснили, какие аспекты влияют на финансовый результат, в чем важность окружения, наставника и обратной связи.

Во второй части полноценно продавали курс: раскрыли программу, тарифы, бонусы, показали результаты учеников и дали специальное предложение для участников марафона на 72 часа.
Всех участников
отправляли на сайт
На нем уже детально была расписана программа, кейсы, тарифы и т.д.

Тарифы составляли по проверенному методу:
первый — без обратной связи и ништяков;
второй — с кураторами, чатом, вечеринкой;
третий — дорогая личная работа с автором курса.

Так же для повышения продаж использовали банковскую рассрочку.
(Для просмотра сайта листай вправо)
Всех участников
отправляли на сайт
На нем уже детально была расписана программа, кейсы, тарифы и т.д.

Тарифы составляли по проверенному методу:
первый — без обратной связи и ништяков;
второй — с кураторами, чатом, вечеринкой;
третий — дорогая личная работа с автором курса.

Так же для повышения продаж использовали банковскую рассрочку.
(Для просмотра сайта листай вправо)
После марафона
подключили дожим
В этом нам помогал отдел продаж и дожимающие письма в мессенджерах.

Сначала мы отправили письмо:
Влад привет)) Меня зовут Катя, я помощница Насти Трофимовой)
Получилось посмотреть курс? Что больше всего запомнилось?.


Часть людей начали отвечать и там мы уже обрабатывали возражения через переписку, плюс делали обзвон по заявкам с сайта.

Параллельно в течение 3 дней шли дожимающие письма.
После марафона
подключили дожим
В этом нам помогал отдел продаж и дожимающие письма в мессенджерах.

Сначала мы отправили письмо:
Влад привет)) Меня зовут Катя, я помощница Насти Трофимовой)
Получилось посмотреть курс? Что больше всего запомнилось?.


Часть людей начали отвечать и там мы уже обрабатывали возражения через переписку, плюс делали обзвон по заявкам с сайта.

Параллельно в течение 3 дней шли дожимающие письма.
Что по цифрам
Регистраций было около 8-9 тыс.

Первое видео набрало 4,7 тыс. просмотров, второе — 3 тыс., третье — 2,5 тыс. и 4 — 1,9 тыс.

Заявок около 160, продаж около 70-80 со средним чеком в 15 000 руб.
Выручка чуть больше 1 млн. руб.

Пруфы ниже (фото по клику можно увеличить если что)
Что по цифрам
Регистраций было около 8-9 тыс.

Первое видео набрало 4,7 тыс. просмотров, второе — 3 тыс., третье — 2,5 тыс. и 4 — 1,9 тыс.

Заявок около 160, продаж около 70-80 со средним чеком в 15 000 руб.
Выручка чуть больше 1 млн. руб.

Пруфы ниже (фото по клику можно увеличить если что)
Выводы
Можно ли было добиться лучших результатов? Думаю да.

Сейчас, в 2021, я бы использовал живые вебинары, и 7 дней сократил бы до 3-4.

Но тогда это был первый продающий марафон в блоге и результатом мы остались довольны.

Впереди был еще год разных совместных запусков, принесших нам 6,5 млн. руб..
О самых интересных я расскажу в других кейсах.
Выводы
Можно ли было добиться лучших результатов? Думаю да.

Сейчас, в 2021, я бы использовал живые вебинары, и 7 дней сократил бы до 3-4.

Но тогда это был первый продающий марафон в блоге и результатом мы остались довольны.

Впереди был еще год разных совместных запусков, принесших нам 6,5 млн. руб..
О самых интересных я расскажу в других кейсах.