бизнес-кейс влада ворохты
5 700 000 РУБ.
НА похудении
Как правильная работа с базой подписчиков увеличила прибыль онлайн-школы на 2000%
бизнес-кейс влада ворохты
5 700 000 РУБ.
НА похудении
Как правильная работа с базой подписчиков увеличила прибыль онлайн-школы на 2000%
Знакомьтесь, это Настя
На момент 2017 года она уже почти 2 года управляет своей онлайн-школой похудения.

Поначалу все шло круто, конкуренции почти не было, онлайн-похудение было в новинку, курсы продавались легко в лоб на 1 млн+ в месяц.

Но продажи рухнули в разы, в 2017 уже ничего не помогало и в проект вошел я.
Знакомьтесь, это Настя
На момент 2017 года она уже почти 2 года управляет своей онлайн-школой похудения.

Поначалу все шло круто, конкуренции почти не было, онлайн-похудение было в новинку, курсы продавались легко в лоб на 1 млн+ в месяц.

Но продажи рухнули в разы, в 2017 уже ничего не помогало и в проект вошел я.
Было непонятно
в чем проблема
Сначала грешили на маркетинг, но источники трафика были теми же.
Цена заявки выросла, но не настолько, чтобы продажи так упали.

Потом на отдел продаж.
Всех уволили, наняли новых, внедрили новую систему мотивации и обучения, но улучшения были небольшими.

3 месяца работы ни к чему не привели.
Хорошо, что мы с Настей в это время путешествовали в Азии и было не так грустно.
Было непонятно
в чем проблема
Сначала грешили на маркетинг, но источники трафика были теми же.
Цена заявки выросла, но не настолько, чтобы продажи так упали.

Потом на отдел продаж.
Всех уволили, наняли новых, внедрили новую систему мотивации и обучения, но улучшения были небольшими.

Потом на человеческий фактор, мол менеджеры упускают лидов.
Внедрили чат-ботов, которые сами общались с людьми.
Лучше не стало, правда и хуже не стало.

4 месяца работы ни к чему не привели.
Хорошо, что мы с Настей в это время путешествовали в Азии и было не так грустно.
Но нужна была прибыль
Плюс очень хотелось попасть на Тони Роббинса в Сингапуре к февралю 2018.
Билеты стоили немало, а оставалось 3 месяца.

Пришлось признать, что как бы мы не пытались возродить или подкрутить старую модель, она больше не работала.

Тут мне попался мини-курс за 3500 руб. от Андрея Захаряна.
Меня впечатлило, что можно вести уроки просто у себя в комнате без презентаций и красивой картинки.

Вот так это выглядело.
Но нужна была прибыль
Плюс очень хотелось попасть на Тони Роббинса в Сингапуре к февралю 2018.
Билеты стоили немало, а оставалось 3 месяца.

Пришлось признать, что как бы мы не пытались возродить или подкрутить старую модель, она больше не работала.

Тут мне попался мини-курс за 3500 руб. от Андрея Захаряна.
Меня впечатлило, что можно вести уроки просто у себя в комнате без презентаций и красивой картинки.

Вот так это выглядело.
А почему мы
так не можем?
Нет, не продавать курсы по 3500, а просто снять видео без заморочек и подготовки.

Я то думал, что нужна хорошая камера, крутые презы и т.д.
Так пришла идея записать бесплатный 7дневный марафон.

Я просто взял телефон, мы накидали ключевые темы и записали короткие видео прямо во время путешествий.

Поначалу Насте было сложно запомнить текст, поэтому я просто задавал вопросы за кадром.

Этим видео мы приветствовали участниц марафона.
А почему мы так не можем?
Нет, не продавать курсы по 3500, а просто снять видео без заморочек и подготовки.

Я то думал, что нужна хорошая камера, крутые презы и т.д.
Так пришла идея записать бесплатный 7дневный марафон.

Я просто взял телефон, мы накидали ключевые темы и записали короткие видео прямо во время путешествий.

Поначалу Насте было сложно запомнить текст, поэтому я просто задавал вопросы за кадром.

Этим видео мы приветствовали участниц марафона.
Мы продумали
7 тем и 7 заданий
Исходя из болей клиентов мы взяли самые популярные запросы и на их основе продумали контент.

В конце каждого видео было простое задание на вовлеченность и призыв друг друга лайкать.

Ну а последнее видео было продающим, где мы рассказывали про курс.
(листай вправо)
Мы продумали
7 тем и 7 заданий
Исходя из болей клиентов мы взяли самые популярные запросы и на их основе продумали контент.

В конце каждого видео было простое задание на вовлеченность и призыв друг друга лайкать.

Ну а последнее видео было продающим, где мы рассказывали про курс.
(листай вправо)
Марафон провели в закрытой группе Вконтакте
Пока набирали людей, их внутри уже ждали посты на знакомство и приветственное видео.

Это вовлекало с первых минут еще до старта марафона.
Марафон провели в закрытой группе Вконтакте
Пока набирали людей, их внутри уже ждали посты на знакомство и приветственное видео.

Это вовлекало с первых минут еще до старта марафона.
А где мы набирали
этих людей?
Все там же, как когда-то в школе вокала, в пабликах Вконтакте.

Мы выбрали сообщества посвященные кулинарии, тренировкам, диетам и через маркет-платформу разместили там объявления.

Кстати маркет-платформа и примеры сообществ, где мы размещались, ниже.
А где мы набирали этих людей?
Все там же, как когда-то в школе вокала, в пабликах Вконтакте.

Мы выбрали сообщества посвященные кулинарии, тренировкам, диетам и через маркет-платформу разместили там объявления.

Кстати маркет-платформа и примеры сообществ, где мы размещались, ниже.
Был разработан
рекламный пост-отзыв
В нем описали историю типичного клиента и к каким изменениям приводит наш продукт.

В конце поста была рекомендация зарегистрироваться на марафон и реальное фото до/после нашей выпускницы.

Регистрировались участницы через форму с опросом в приложении "Анкеты". После регистрации в мессенджере приходила ссылка на закрытую группу.

Листайте вправо для просмотра рекламного поста и формы регистрации.
Был разработан
рекламный пост-отзыв
В нем описали историю типичного клиента и к каким изменениям приводит наш продукт.

В конце поста была рекомендация зарегистрироваться на марафон и реальное фото до/после нашей выпускницы.

Регистрировались участницы через форму с опросом в приложении "Анкеты". После регистрации в мессенджере приходила ссылка на закрытую группу.

Листайте вправо для просмотра рекламного поста и формы регистрации.
Марафон оказался прибыльным
Регистрация обходилась нам в 10-12 руб.
Средний чек платного продукта 4-5 тыс. руб.
Это был двухмесячный групповой курс с сопровождением.

Поначалу при вложенных 30-40 тыс. руб. мы продавали на 70-90 тыс. руб. и поставили это дело на поток.

Потом каждый месяц мы стали проводить кучу марафонов по 1-2 тыс. участников.
Марафон оказался прибыльным
Регистрация обходилась нам в 10-12 руб.
Средний чек платного продукта 4-5 тыс. руб.
Это был двухмесячный групповой курс с сопровождением.

Поначалу при вложенных 30-40 тыс. руб. мы продавали на 70-90 тыс. руб. и поставили это дело на поток.

Потом каждый месяц мы стали проводить кучу марафонов по 1-2 тыс. участников.
За 4 месяца вложили
больше 800 тыс. руб.
Даже кредитку под это дело использовали.
Снова и снова создавали новые группы и ставили посты в отложенный постинг.

Ниже пруфы из рекламного кабинета (см. раздел "потрачено").
За 4 месяца вложили
больше 800 тыс. руб.
Даже кредитку под это дело использовали.
Снова и снова создавали новые группы и ставили посты в отложенный постинг.

Ниже пруфы из рекламного кабинета (см. раздел "потрачено").
И да, мы таки добрались до Тони Роббинса
Кайфанули в Сингапуре на 5дневной программе UPW и начали строить наполеоновские планы, как будем масштабироваться, продолжая тупо вкладывать в рекламу.
И да, мы таки добрались до Тони Роббинса
Кайфанули в Сингапуре на 5дневной программе UPW и начали строить наполеоновские планы, как будем масштабироваться, продолжая тупо вкладывать в рекламу.
Но что-то пошло не так
После 15-20 холодных запусков некоторые начали минусовать.

На 4й месяц марафонов со всеми нашими прорывами и провалами мы зафиксировали, что при вложенных 800 тыс. руб. в рекламу мы продали курсов на 1,2 млн. руб. Чистыми осталось около 200 тыс. руб.

Мы расстроились и перестали вкладывать в рекламу.
Но решили провести эксперимент: по всей базе сделать рассылку и пригласить на новый марафон.
Но что-то пошло не так
После 15-20 холодных запусков некоторые начали минусовать.

На 4й месяц марафонов со всеми нашими прорывами и провалами мы зафиксировали, что при вложенных 800 тыс. руб. в рекламу мы продали курсов на 1,2 млн. руб. Чистыми осталось около 200 тыс. руб.

Мы расстроились и перестали вкладывать в рекламу.
Но решили провести эксперимент: по всей базе сделать рассылку и пригласить на новый марафон.
Это был новый опыт
Дело в том, что до этого мы всегда работали на потоке трафик-продажи и не взаимодействовали с базой подписчиков после первого бесплатника.

Мы боялись, что сообщество забанят за массовую рассылку, а зря.

Не меняя продукт, мы просто сделали новый бесплатник и на нем так же продавали базовый курс.

Этот марафон принес 600 тыс. руб., из которых 90% были чистой прибылью.
Это был новый опыт
Дело в том, что до этого мы всегда работали на потоке трафик-продажи и не взаимодействовали с базой подписчиков после первого бесплатника.

Мы боялись, что сообщество забанят за массовую рассылку, а зря.

Не меняя продукт, мы просто сделали новый бесплатник и на нем так же продавали базовый курс.

Этот марафон принес 600 тыс. руб., из которых 90% были чистой прибылью.
Мы продолжили работать с базой
Далее раз в 1-2 месяца мы делали новые бесплатные марафоны, делали распродажи старых продуктов, которые пылились без дела.

В результате за 1,5 года благодаря таким мероприятиям эта база принесла дополнительно еще 4,5 млн. руб., из которых чистыми было около 4 млн.

Так 200 тыс. прибыли на старте умножились на 2000% без новых вложений в рекламу.
Мы продолжили работать с базой
Далее раз в 1-2 месяца мы делали новые бесплатные марафоны, делали распродажи старых продуктов, которые пылились без дела.

В результате за 1,5 года благодаря таким мероприятиям эта база принесла дополнительно еще 4,5 млн. руб., из которых чистыми было около 4 млн.

Так 200 тыс. прибыли на старте умножились на 2000% без новых вложений в рекламу.
Клиентская база - это мешок с золотом
Каждый раз мы старались затрагивать разные темы и цепляли разные сегменты аудитории, потом эти знания я уже использовал при монетизации блогов в Инстаграм.

Если ты глубоко понимаешь боли и хотелки клиентов и изначально собираешь целевых подписчиков, то эту аудиторию можно монетизировать годами.

А что касается истории школы похудения.
Мы с Настей начали работать с проектами в Инстаграм и в 2020 продали ее, теперь новые владельцы монетизируют базу и развивают проект.
Клиентская база - это мешок с золотом
Каждый раз мы старались затрагивать разные темы и цепляли разные сегменты аудитории, потом эти знания я уже использовал при монетизации блогов в Инстаграм.

Если ты глубоко понимаешь боли и хотелки клиентов и изначально собираешь целевых подписчиков, то эту аудиторию можно монетизировать годами.

А что касается истории школы похудения.
Мы с Настей начали работать с проектами в Инстаграм и в 2020 продали ее, теперь новые владельцы монетизируют базу и развивают проект.